Техническая поддержка + хостинг

Техническая поддержка + хостинг в Новом Уренгое

Поддерживаем работу наших сайтов и помогаем с развитием вашего бизнеса!

Для чего нужна техподдержка

Главной целью технической поддержки сайта является поддержание его работы, недопущение внутренних сбоев.

Недостаточно просто один раз создать ресурс и ждать, что он будет работать сам по себе.

Вашему сайту просто необходима поддержка.

Состав работ технической поддержки:

  • обеспечение доступности сайта
  • хостинг, настройка хостинг-площадки и взаимодействие с хостинг-провайдером

  • продление одного домена в зонах .ru и .рф, при условии, что домен находится под нашим управлением на reg.ru

  • поддержание бесперебойной работы сайта

  • исправление программных ошибок по мере их нахождения

  • обновление ядра и модулей сайта

  • резервное копирование вашего сайта 1 раз в день (хранение ежедневных бэкапов 3 дня, хранение еженедельных бэкапов 16 дней, хранение ежемесячных бэкапов 70 дней)

  • восстановление данных в случае технических сбоев

  • внесение мелких правок на сайт (например, исправить номер телефона или контакты)

  • консультации по работе с сайтом

Стоимость услуги:  

Что такое хостинг

Хостинг — это место, где физически находится сайт. 

Хостинг - это понятие арендуемое, то есть, нельзя приобрести его навсегда, вы должны периодически выплачивать за него определенную сумму.

Простыми словами, хостинг - это аренда места в интернете. 

В нашей компании хостинг входит в стоимость технической поддержки сайта. 

Хочу к вам на тех.поддержку

В рамках услуги по разработке сайта, вы получаете техническую поддержку от Синапс на 3 месяца в подарок

Далее мы предложим вам продлить тех.поддержку согласно тарифам.

Немного статистики: подавляющее большинство клиентов, заказав услуги техподдержки сайта, пролонгируют договор на новый срок. 

Часто задаваемые вопросы

  • Первое, что вы должны сделать - это написать письмо с описанием проблемы на support@synapse-studio.ru

    Мы принимаем заявки в режиме 24/7, а обрабатываем их в рабочее время, с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. 

  • Услуга "Техническая поддержка сайта" предполагает, что у вас есть ряд ежемесячных задач по сайту, которые мы должны оперативно и качественно решать. Счета за техническую поддержку выставляются ежегодно (по желанию клиента - ежемесячно).

    Если вам нужно сделать только строго определённый перечень задач и он не носит регулярный характер, то вам будет удобней предоставить нам этот список, мы обсчитаем, сколько необходимо времени на решение этих задач, выставим вам счет и сделаем эти работы как разовый проект (доработка), а не в рамках технической поддержки.

  • Абонентское обслуживание предполагает, что компания-исполнитель резервирует под ваши задачи соответствующее тарифу количество часов специалиста. Благодаря этому мы можем вам предоставить такие цены и сервис. Поэтому неотработанные часы сгорают.

  • Мы гарантируем, что если ошибка была допущена по нашей вине, то устранена она будет в кратчайшие сроки и за наш счёт. Все наши обязанности зафиксированы в договоре.

    Перед началом выполнения работ мы всегда делаем резервные копии.

  • Скорость реакции на заявки по техническим сбоям - 1 час, с 9-18, будние дни (по мск).

    Если ошибка/проблема незначительная, она будет решена в тот же день. 
    Если задача требует более 4 часов работы - в рамках спринта на следующий день. 

Синапс это удивительные люди

Смотрите видео о компании ()

Решим вашу задачу

  1. Зададим правильные вопросы, чтобы получше узнать о вас и вашем бизнесе.
  2. Опишем возможности развития вашего сайта, о которых вы даже не догадывались.
  3. Наметим план действий и подскажем, как раскрыть весь ваш потенциал.